_____________________

Добро пожаловать на сайт  Международного Объединения Авторов кукол  - МОАК

.

*

Сохранить

This template is published under Joomla Perfect
 

Поиск

Рассылка

Если вы хотите получать рассылку о выставках и проектах, о новых поступлениях кукол в галерею, напишите по адресу Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Просмотреть галерею

Сохранить

Сказочная Япония

КотоЛето

Художники галереи

Книги и журналы

Смешные люди

Шаблоны Joomla 3 здесь: http://www.joomla3x.ru/joomla3-templates.html

Курсы и мастер-классы Татьяны Ляхович


 

Представляем преподавателя нашей Школы кукольного искусства, опытного, самобытного мастера Татьяну Ляхович. Занятия по созданию кукол из самоотверждаемого и запекаемого пластиков проходят по будням и в выходные, в группах и индивидуально, подробнее на сайте www.moak.ru, Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Татьяна куклами занимается с 2004 года, училась у Ольги Тамойкиной, Ольги Егупец, Елены Куниной, Наташи Лопусовой-Томской, Татьяны Баевой, Василия Селиванова.

Базовый курс, которые мы предлагаем всем начинающим делать кукол из пластика, в основном, универсален у всех мастеров, хотя, конечно, в программах и деталях, в технике есть различия. «Я всегда старалась, чтобы мои ученики делали какой-то осмысленный и продуманный образ, характер, решив, кого они хотят сделать - я знаю, насколько это важно. Это, наверное, моя сильная сторона. И, конечно, на занятиях я стараюсь дать понятие об анатомическом строении черепа, рук, ног»

«Когда я впервые увидела авторские куклы из пластика - первая мысль была: "Какие же они живые! Настоящие люди!" - это и определило мое дальнейшее отношение к куклам, которым я даю жизнью. Это реальные существа со своими привычками, пристрастиями и характерами, о которых я знаю все, что можно знать о хорошо знакомом человеке.

Даже если произведение "говорит само за себя" - оно говорит голосом своего автора. Любой художник, в каком бы жанре он не работал, выражая свое отношение к миру, всегда вольно или невольно дает возможность что-то узнать и о нем самом.

Почти с самого начала своей работы как художника-кукольника я, как, наверное, и многие другие, стала часто ощущать встречное движение куклы - еще в процессе своего рождения, на стадии лепки скульптуры, она может начать "ваять себя" - давать знать о том, какой она хочет быть, и это заставляет существенно корректировать то, что я задумала сделать. Сначала это было непривычно и тревожно, а потом я поняла, что это необходимая часть работы, диалог с куклой, и именно он есть одно из условий того, чтобы кукла получилась живой и жизнеспособной.

Как, наверное, и многим художникам, сначала мне было просто интересно создавать существа - вот их не было, а вот они появились, возникли в моих руках, - и никто, кроме меня, не сделал бы их именно такими, - это я увидела их и дала им жизнь. Так, играя, наверное, папа Карло и сделал Буратино и пустил его в мир, и только потом узнал характер человечка, созданного им. Я знаю, что куклы - живые существа, - а как же! - ведь многие из них "подают голос" и проявляют свой характер еще на стадии лепки скульптуры, да и потом ... Но и я, их автор (или соавтор?), несу ответственность перед ними - будут ли они умными, глубокими, или примитивными, заряженными только на одну эмоцию, одно состояние.

Хорошая скульптура (и хорошая кукла), если смотреть на нее с разных точек, в каждом ракурсе рассказывает что-то новое, иногда неожиданное, о своем герое - это и особенность, и преимущество объемного изображения. И я теперь всегда ставлю себе эту задачу - добиться этой полифоничности изображения».

**

*

Партнеры

*

*

 

 

 

 

Copyright © МОАК 2006-2016 - Сайт некоммерческой организации © Копирование материалов, сайта только с письменного согласия владельцев сайта! All right Reserve!